трейсер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » трейсер » паркур » Новичкам

Новичкам

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Возраст. Страх. Паркур.

Что такое возраст? Как сказал однажды один мудрец, год – это то, чем человек измеряет прохождение Земли вокруг Солнца. Возраст влияет на спортсменов как в физическом плане, так и в духовном. Все мы стареем.Кто-то набирается опыта и знаний, кто-то нет. А становимся ли мы более подвержены страху?

Легче ли нам получить травму, чем прежде? Если так, то значит ли это, что нам надо быть более ответственными когда мы станем старше? Возможно мы боимся потерять нашу былую силу? Или боимся неуверенности в наших физических возможностях? Все мы знаем, что наше сознание – это самое мощный инструмент, которым мы обладаем. И мы должны использовать его для мотивации, и не отдавать его в рабство страху.

Чем старше мы становимся, тем громче наш внутренний голос говорит нам: «Я не смогу сделать это». Бывают ситуации, когда мы обязаны быстро проанизировать обстановку и моментально принять решение. В паркуре таких ситуаций намного больше, чем в любой другой дисциплине. Когда мы бежим по беговой дорожке на стадионе, у нас не очень много вариантов. Мы не сталкиваемся с преградами, и соотственно не делаем выбор и не анализируем ситуацию.